Фотошоп сгладить границы. Как сгладить края в "Фотошопе". Варианты решения. Советы. Как сделать сглаживание краев

Фото я выбрал вот это:

Для выделения девушки я использовал инструмент "быстрое выделение", и инструмент "магнитное лассо"(с настройками вычитание из выделенной области).

Рассмотри все пункты подробнее. Итак первый это "Отменить выделение", я думаю с эти пунктом не будет проблем(Комбинация Crtl+D). Следующий пункт это "Инверсия выделенной области". Что это значит?? Проще говоря, это выделение той области, которая у вас на данный момент не выделена, с исключением области которая у вас выделена в текущий момент.

Переходим к следующему пункту он называется "Растушевка". Растушевка в фотошоп позволяет сгладить пиксели(сделать их более сглаженными и совпадающими с фоном), те если вам потребуется в дальнейшем изменить фон, то при использовании растушевки вы с легкостью применив ее, сделаете более реалистичней свой фрагмент. На рисунке показан вырезанный фрагмент с растушевкой 1 пиксел:

Следующий пункт достаточно широко применяется, он появился с версии Photoshop CS2 это "Уточнить край". Лично я его всегда использую и вы это поймете почему. Во-первых при выборе этого пункта ваш фон который остался не выделенным исчезает, что прибавляет удобство настройки выделения.

Разберемся с настройками диалога ""Уточнить край". Что можно сразу заметить так это переключение режимов просмотра, помогает выбрать наиболее удобный для вас.

В нижней части диалога "Уточнить край" вы можете увидеть пункт Описание. Он помогает понять что определяет каждый элемент.Радиус улучшает край в областях с плавным переходом.Контрастность делает размытые края более четкими.Сгладить удаляет зубчатые края вдоль области.Растушевка сглаживает равномерным размытием.Сжатие/Расширение уменьшает, увеличивает выделенную область. Этот пункт "Уточнить край" позволяет более гибко настроить выделенную область. Далее находится пункт "Сохранить выделенную область", он позволяет сохранив выделение использовать его в последующем. Например, если вы выделили объект, то используя этот пункт, вы можете продолжать работать в программе фотошоп. А затем в любой момент использовать сохраненное выделение. Следующий пункт называется "Образовать рабочий контур". Создание контура в основном используется если вы собираетесь работать с векторной графикой, или экспортировать в программу по работе с векторной графикой. Также вы можете и в последующем использовать как сохраненный контур.

Продолжаем, следующий пункт "Скопировать на новый слой". Это действие приводит к копированию выделенной области на новый слой, думаю здесь ни каких сложностей не возникнет. Еще один пункт находящийся в этой же группе "Вырезать на новый слой". Это действие приводит к вырезанию выделенной области и вставки ее на новый слой. Следующий пункт "Новый слой". Позволяет быстро создать новый слой. Далее находятся два пункта относящиеся к трансформации. "Свободное трансформирование" и "Трансформировать". Основное различие этих пунктов в том, что "Свободное трансформирование" позволяет изменить выделенный элемент в любом направлении(масштабирование, поворот, искажение, деформация), в отличии от пункта "Трансформирование", которое позволяет трансформировать только выделение.


Далее идет пункт "Выполнить заливку". Он позволяет залить выделенный объект. Вы можете выбрать способ заливки будет ли это цветовая заливка либо, текстурная. А также применить режим смешивания(об этом мы поговорим в следующих уроках).

Пункт "Выполнить обводку" позволяет обвести выделенный объект цветом. Здесь настраивается ширина обводки, цвет, откуда будет происходить заливка, режим смешивания.

Последние два пункта относятся к фильтрам фотошоп. Первый пункт показывает какой последний фильтр был использован. А пункт "Ослабить" позволяет подкорректировать прозрачность и режим смешивания только что примененного фильтра.

Ну вот мы и подошли к концу уроков по фотошоп из серии "Удалить фон". Следующий урок мы посвятим основам работы по программе Photoshop и ее основными понятиями.

Наверняка, все начинающие пользователи Фотошопа сталкивались с проблемой "рубчиков" на краях линий и небольших фигур, иными словами, края объектов на изображении имеют нечёткий, рваный вид.

Особенно проблема проявляется при значительном уменьшении изображений. Например, Вы хотите сделать из понравившейся картинки размером, скажем, 300 на 300 пикселей , иконку размером 48 на 48. Используем стандартный инструмент изменения размера Изображение --> Размер изображения (Image --> Image size), метод - Бикубический чётче (наилучший для уменьшения) или. в англ. Bicubic sharper (best for reduction), но, тем не менее. вместо небольшой симпатичной иконки у нас получается малопонятное смазанное изображение. Надо сказать, что эта проблема возникает не только при создании иконок, но и во многих других случаях, когда требуется использование небольших изображений, например, в играх на мобильных устройствах с относительно небольшими дисплеями.

Думаю, этот пример прояснит ситуацию лучше любых объяснений. На рисунке справа показан круг с сглаженными краями, слева - без сглаживания:

Решить проблему неровных краёв в Photoshop, да и других графических и текстовых редакторах призвана функция Anti-aliasing (сглаживание).

Давайте проясним, что же делает Anti-aliasing.

Anti-aliasing - это техника минимизации искажений артефактов, получающихся при изменении разрешения изображения с высокого на более низкое.

Надо сказать, что в Photoshop Anti-aliasing проработан очень хорошо, и для больших и средних изображений действует безупречно. Но при создании мелких изображений со стороной менее ста пикселей рубчики на краях всё же проявляются.

Между тем, исправить эти артефакты вручную довольно-таки просто, для этого нам понадобятся каналы.

Для примера возьмём круг диаметром 70 пикс, в результате уменьшения круга диаметром 500 пикс, на краях круга остались артефакты в виде мелких рубчиков:

Выделим круг с помощью волшебной палочки, затем открываем палитру каналов (Окно --> Каналы, в англ. Window --> Channels) и создаём новый канал:

Заливаем выделение белым. Отменяем выделение, нажав комбинацию клавиш Ctrl+D.

Привет всем, кто читает эту статью на , давненько я ничего не писал и вот решил порадовать вас вот таким достаточно простым, но очень и очень полезным уроком, при помощи которого вы сможете с легкостью уже обтравленую мелкую фигуру увеличить в размере, при этом качество будет на высоте!

Про то, как вырезать объект в фотошопе, я не буду писать, так как уже это обсуждалось:

Обтравка – это и есть вырезание какого-либо объекта в фотошопе 😉 В общем, приступим к уроку.

Выравнивание краев при помощи Refine Edge

Допустим, вы выбрали фигуру, которую нужно обтравить от фона, а размер то ее 100*100 – беда, нам то ведь нужно 1000*1000 ! И контуры при этом должны быть ровными и гладкими. Что же делать? Да все просто! Я взял для этой цели логотип всем уже известной соц. сети, а кто не знает, я не скажу, зачем лишняя реклама 🙂


Дальше всеми правдами и кружкой кофе, вы обрезали фон…


Ну вот обрезали, увеличили… И что? Да это я, конечно, погорячился и можно было куда лучше сделать обтравку, но все же смысл я вам передал, контуры останутся ужасными в любом случае. А все потому что исходник был очень мелкого размера!

Выделите объект – для этого достаточно зажать кнопку Ctrl и нажать мышкой по иконке слоя .

Вот мы и подобрались к разгадке, выберите один из инструментов выделения , и правой кнопкой мыши по изображению выведите контекстное меню , а там пункт: «Уточнить Край » или «»

Поясняю, что мы делаем. Инструмент «Уточнить Край » предназначен для того, чтобы выравнивать, заглаживать, уточнять или увеличивать линию контура выделения. В общем, смотрите:

Поиграйте со всеми значениями, а особенно с первыми тремя. Я не могу сказать точные значения, так как в разной ситуации по-разному.

Дальше действия банально простые, создайте новый слой, только не снимайте выделения и все это дело залейте любым понравившемся вам цветом. Посмотрите только, что у меня получилось, как говорится найдите 2 отличия…

При помощи инструмента «Уточнить Край » мы сделали ровную и гладкую, высокого расширения фигуру, да и какая разница что там, главное при небольших усилиях результат на 5 баллов 🙂


Ну вот, казалось бы из мелкой некачественной картинки уже ничего не выжать, но, как видно, это совсем не так 🙂 Теперь, когда Вам придется восстановить фигуру, проблем уже не будет.

Как всегда надеюсь, что урок был для Вас полезным, по этой причине предлагаю подписаться на страничку

Для вырезания объектов в Photoshop как правило все пользуются стандартными средствами и это не правильно :

Инструмент «Перо»

Наиболее гибкий и удобный инструмент. На сложных объектах рекомендую использовать именно его.

1.
Открываем картинку и создаем копию слоя.

2. Выбираем инструмент «Перо» и ставим опорную точку на изображении, в этом месте мы замкнем контур по завершению выделения. Следующую опорную точку ставим на некотором удалении.

3. Получившийся отрезок выгибаем в нужную сторону. Для этого ставим еще одну точку в середине отрезка, зажимаем клавишу CTRL, беремся за эту точку и тянем ее в нужную сторону.

Любую точку в любой момент можно подвинуть — в этом вижу главное отличие от остальных методов.

4. Таким же образом обходим весь объект. Контур можно вынести за пределы холста.

5. По завершению выделения кликаем внутри полученного контура правой кнопкой мыши и выбираем пункт контекстного меню «Образовать выделенную область».

Радиус растушевки устанавливаем 0 пикселей и нажимаем «ОК».

6. Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и в контекстном меню по клику правой кнопкой мыши переходим на «Уточнить край». Такая кнопка есть так же на верхней панели.

Нам понадобятся функции «Сглаживание», «Растушевка» и, возможно, «Сместить край».

  • «Сглаживание» позволяет сгладить углы выделения. Это могут быть острые пики или пиксельные «лесенки». Чем выше значение, тем больше радиус сглаживания. Не стоит злоупотреблять этим параметром, так как можно потерять некоторые мелкие детали.
  • «Растушевка» создает градиентную границу по контуру объекта. Градиент создается от прозрачного к непрозрачному. Чем выше значение, тем шире граница. Размер растушевки при работе с людьми не должен быть слишком большим: в зависимости от размера изображения 1-5 пикселей.
  • «Сместить край» перемещает край выделения в ту или иную сторону, в зависимости от настроек. Позволяет удалить участки фона, которые могли попасть внутрь выделения в процессе вырезания. Этой функцией стоит пользоваться только при необходимости. Вместо этого лучше заново, более аккуратно, выделить объект.
7.
Нажимаем Ctrl+J, тем самым копируя вырезанные данные на новый слой.
Можно посмотреть результаты своей работы:

25.07.2016 27.01.2018

В этом уроке вы узнаете, как в фотошоп сгладить острые углы у фигур.

Для начала, давайте создадим фигуру. Сделать это можно, выбрав в панели инструментов инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool). Горячая клавиша вызова подменю инструментов для создания векторных фигур - U.

Для того, чтобы этот инструмент стал активным, есть два способа:

1. С зажатой клавишей Shift щелкнуть по группе инструментов и откроется подменю для выбора нужного инструмента;

2. Длинное нажатие левой кнопки мыши по группе инструментов также откроет подменю.

Загружаем в фотошоп все имеющиеся фигуры (щелкаем по миниатюре фигуры в верхней панели и нажимаем на «шестеренку» справа для открытия дополнительных настроек):

Из выпадающего списка выбираем фигуру с острыми уголками, например, такую звездочку с 10 углами:

При создании фигуры не забываем удерживать клавишу Shift - это поможет сохранить пропорции.

Теперь необходимо растрировать фигуру - щелчок правой клавишей мыши по слою с фигурой-Растрировать слой.

Радиус подбираем в зависимости от размера холста и желаемого результата, я выбрала 6 пикселей.

Теперь нам нужно загрузить выделение слоя с фигурой, для этого с зажатой клавишей Ctrl щелкните по миниатюре слоя с фигурой на панели слоев.

При активном выделении нажимаем кнопку «Уточнить край» (Refine Edge ):

Откроется меню настроек, в котором нам нужно параметр Растушёвка (Feather) оставить на 0 , а параметр Контрастность (Contrast) увеличить максимально, до 100%. Параметр Сгладить (Smooth) настраиваем на свой вкус, именно он поможет скруглить углы фигуры. В случае с 10-гранной звездой я его выставила на максимум, у вас же могут быть совсем другие настройки.

В параметре Вывод в … оставляем настройку, установленную по умолчанию - выделение .

Нажимаем клавишу Enter для применения настроек. Создаем новый слой и при помощи инструмента Заливка (Paint Bucket Tool) или перейдя в меню Редактирование-Выполнить заливку заливаем выделение нужным цветом, например, черным , как на исходной фигуре. Отключаем видимость исходного слоя с фигурой и получаем вот такую фигуру со скругленными углами:

Вот и все. В этом уроке мы научились скруглять углы у фигур в фотошоп. Надеюсь, урок был вам полезен.